Fragment Design

Уличная мода не была бы возможна без Fragment Design. Так считают ученики основателя бренда Хироши Фудживары. В конце 80-х годов он сделал себе имя в Японии в качестве одного из первых хип-хоп диджеев в Токио, параллельно работая над своей маркой Goodenough. Хироши помогал в начале карьеры Ниго из Bape и Billionaire Boys Club, а также Джуну Такахаши из Undercover. Сегодня дизайнер считается мастером коллабораций, Fragmentdesign сотрудничают с Apple, Nike, Medicom Toy, Off-White, Starbucks и др.

Хироши называют «Крестным отцом уличной моды». Еще в 1989 году он начал создавать лимитированные коллекции, вызывая ажиотаж вокруг них, задолго до того, как это сделали другие компании. Работая в многочисленных проектах, в итоге он пришел к Fragmentdesign к 2003 году. Бренд стал известен за утонченные дизайны, разрывающие существующие шаблоны. Основным продуктом всегда были кроссовки, но есть и другие предметы, переосмысленные мастером.

Марка получила логотип в виде двух молний. Над проектом работает всего несколько человек, так как Хироши называет себя не командным игроком. Он считает, что коллаборации – то, что нужно рынку. Поэтому Fragment Design стал настоящим мастером совместных проектов.

Хироши известен своими футуристичными кроссовками созданными совместно с Nike. В рамках сотрудничества американской марки с Fragment Design вышло множество культовых силуэтов. Их совместные работы действительно стали особенными, начиная от теннисных кроссовок 2010 года и заканчивая Air Force 1 и Air Jordan 1 взорвавших рынок сникер индустрии. Марка выпускала яркие коллаборации с Converse, Levi’s, CLOT, Carhartt WIP и NEIGHBORHOOD. С соотечественниками Medicom Toy, производящими BE@RBRICK, они представили не одну совместную работу с интересным минималистичным дизайном из винила и дерева.

Одна из последних коллабораций японских брендов доступна в наличии в нашем магазине.

BEARBRICK - THE CONVENI × FRAGMENTDESIGN 400% GOLD

 25.02.2019
 (199 просмотров)